Фотографии для начинающих

Главная Форумы Форум для заработка в интернете Фотографии для начинающих

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  upecug 2 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #134

    upecug
    Участник

    <br><br>3. но сейчас фотографии для начинающих http://79.134.20.2/2013/2013-04-26-04-11-01 появилась одна проблема. Но на самом деле ты делаешь штампы, отснятые миллионами посторонних начинающих «юзеров как и вы сам: туристические достопримечательности, природа, сельская местность, индустриальные пейзажи, старики, маргиналы, наши любимцы, дети. Нерезкость же движущихся объектов (или фона, если съемка производится с проводкой — «слежением» за объектом, см. фото 12) является художественным приемом, позволяющим передать динамику сцены. В этом случае, если эффект нежелателен, оно именуется «шевеленкой» (фото 13). Это технический брак. Исключение составляют Простые и чем след­ствие, не очень уж устойчивые) штативы при съемке удаленных объектов крупным планом. Фото 12. Характерная «полосатая» нерезкость фона при съемке с фиксацией в архивах подчеркивает динамику сцены.<br><br>Фото 13. Шевеленка — технический брак изображения. Шевеленка проявляется тем серьезнее, чем длиннее выдержка, а в случае доста­точно коротких временах экспозиции не видна на фотографиях. Чем боль­ше выдержка, тем большую экспозицию получают фрагменты изображения, а значит, и — весь снимок, кото­рый из роликов состоит. В любой ситуации при покупке камеры на штатив рекомендуется отключить оптический стабилизатор изображения, когда он в. Следует различать смазанность изображения, вызванную движением видеокамеры, и нерезкость, обуслов­ленную движением объектов. Единственное исключение — цифровые зеркальные камеры, стабилизатор которых создан по сдвиге матрицы (а не специальной линзы в конструкции объектива). Такой стабилизатор нисколько не поможет при кадрировании, однако поможет эффективно справляться с шевеленкой.<br><br>даже во время достаточно коротких выдержках, когда изобра­жение не смазывается по поводу шевеленки, оптический стабилизатор помогает скадрировать снимок при исполь­зовании длиннофокусной оптики. Это очень ценно при съемке сюжетов, требующих большой глубины резкости, в частности пейзажа и архитектуры. Это отражательная способность составляющих сцену объектов, их освещенность, чувствитель­ность фотоматериала и экспопара. ведь мы не готовы воздействовать на ближайший параметр И лишь в многих пределах можем изменять второй (за исключением съемки В салоне, когда фотограф полностью управляет светом), нормальная экспозиция достигается подбором чувствительности фотоматериала и экспопары. при ослаблении фиксатора поворота головки штатива фотограф получает комфортный инструмент для съемки с занесением в реестр. Вообще стабилизаторы полезны при съемке по объявлениям.<br>

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.